-
В промышленном парке Industrial City Есипово состоялась торжественная церемония закладки капсулы времени и послания потомкам компанией «Технологии кварцевых кристаллов».
Это будет первый и второй этапы локализации, которые займут 2100 кв.м. для размещения современного производственного оборудования. Где 1755 кв.м займет непосредственно производственный блок, 342 кв.м. офисно-лабораторный корпус.
-
За девять месяцев функционирования в новых условиях одному из лидеров российского рынка товаров для гигиены и здоровья, компании Essity, удалось наладить локальное производство более 70 новых артикулов бумажной гигиенической продукции брендов Tork и Zewa, которое теперь максимально не зависит от поставок импортного сырья.
-
Холдинг GS Group и компания ДЕПО Компьютерс объявляют о старте производства российских серверных материнских плат ДЕПО в инновационном кластере «Технополис GS» (г. Гусев, Калининградская область). Новые серверные материнские платы ДЕПО российского производства будут использоваться для выпуска широкой линейки серверов «ДЕПО Шторм», которые применяются для высокопроизводительных вычислений и обработки больших объемов данных, построения ЦОДов, гиперконвергентных платформ, инфраструктуры разнообразных «умных» решений.
-
Холдинг GS Group и компания ДЕПО Компьютерс объявляют о стратегическом партнёрстве, направленном на развитие отечественных информационно-коммуникационных технологий. Компании будут совместно развивать производство вычислительной техники, периферийного и телекоммуникационного оборудования на территории Российской Федерации и сотрудничать в расширении отечественной элементной базы и ассортимента российских электронных компонентов.
-
Согласно данным отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ», доля автомобилей местной сборки на российском рынке за 8 месяцев 2017 года составила 82,2%. Это максимальный уровень за всю историю российского авторынка. По сравнению с 2016 годом данный показатель увеличился почти на 2,5 п.п. (тогда он составлял 79,8%). Пять лет назад (в 2012 году) на долю легковых автомобилей местной сборки приходилось менее 2/3 рынка (64,1%), а девять лет назад (в 2008 году) вообще менее половины рынка (44,3%). По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, практически все ключевые игроки сейчас имеют в России собственное производство, льготный режим промсборки, либо другие преференции. В тоже время курс рубля, существенно опустившийся ко всем ключевым мировым валютам, сделал прямой импорт автомобилей менее выгодным. Ввозятся в страну сейчас лишь нишевые бренды или модели.
-
В российских двигателях Ford появились детали из алюминия, произведенного компанией «Русал». Сплавы этой же компании используются и в выпуске компонентов колесных дисков для модельного ряда Ford в России.
Компания «Русал» начала поставки алюминиевых сплавов на завод Ford Sollers для серийного производства деталей автомобильных двигателей, производство которых налажено на заводе в Елабуге.
Двигатели, выпускаемые на заводе Ford Sollers, имеют высокий уровень локализации. Основные компоненты для них производятся из отечественного сырья.
Алюминиевые сплавы «Русала» успешно прошли испытания и используются для серийного производства компонентов двигателя Ford.
Литейный завод «РосАЛит"/ЗМЗ (г. Заволжье) производит блок цилиндров, головку блока и крышку коренных подшипников; «Костромской завод автокомпонентов» выпускает поршень двигателя. Затем детали поставляются на двигателестроительный завод компании Ford Sollers в Елабуге.